Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Континент Сибирь, Новосибирск, 20 ноября 2009 г.

РСА недовольно страховщиками ОСАГО
1419 просмотров

Российский союз автостраховщиков (РСА) направил в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) два письма. В них он обращает внимание надзора на неудовлетворительную работу шести страховщиков ОСАГО, на которых поступают жалобы от граждан. Об этом сообщает РБК. Эксперты считают, что «жалобный список» еще может серьезно пополниться.

По данным ФССН, за девять месяцев 2009 года число жалоб в 1,5 раза превышает показатель за весь 2008 год. Как и ранее, подавляющее большинство заявлений приходится на ОСАГО — 10,516 тыс. против 5,288 тыс. за аналогичный период 2008 года. Основное недовольство страхователей вызывают несоблюдение сроков рассмотрения и осуществления выплат по ОСАГО — 7,416 тыс. жалоб (рост в 2,3 раза) и занижение страховщиком размера выплат — 1,428 тыс. обращений (рост в 1,5 раза), а также отказ в выплате — 805 (снижение на 8%).

В перечне проблемных компаний, включенных в список РСА: Городская страховая компания (ГСК), ОСАО «Россия», «РУКСО», «РСТК», «Арбат», «Росстрах». Это письмо может аукнуться и в Сибири: у ГСК, «России» и «Арбата» открыты филиалы в регионах нашего округа, а «Росстрах» является выходцем из Сибири. Причем эта компания была одним из крупнейших региональных страховщиков и осталась значимым игроком на местном уровне после перехода на федеральный.

На запрос «КС» пресс-служба «Росстраха» заявила: «В 2009 году мы работаем стабильно, увеличивая объемы сборов и полностью выполняя все обязательства. За весь 2008 год нами заключено 269,5 тыс. договоров ОСАГО со страхователями, по которым было собрано более 504 млн рублей премий. При этом компания произвела 25,5 тыс. выплат по страховым случаям на сумму 320,2 млн рублей. Для сравнения: за девять месяцев текущего года было заключено около 221 тыс. договоров ОСАГО на сумму 519 млн рублей, при этом количество выплат составило 20,2 тысячи на сумму 255,2 млн рублей. Мы признаем наличие претензий со стороны страхователей в отдельных регионах и активно занимаемся их урегулированием. Вместе с тем никаких официальных претензий со стороны РСА компания не получала».

В страховой компании «Россия», по сообщению РБК, признают, что жалобы на некоторые филиалы вполне обоснованы. «Руководители пяти подразделений нашей компании были уволены из-за злоупотреблений. Сейчас эти филиалы не заключают новые договоры, а лишь производят выплаты и управляются из головного офиса, поэтому убытки могут урегулироваться неоперативно», — пояснили в «России». В компании также сообщили, что в этом году из 60 точек продаж планируется закрыть 10–15, включая вышеупомянутые пять филиалов, так как притока премии по ОСАГО они не дают. Кроме того, в «России» сформировано подразделение из 19 человек, которое займется организацией централизованного рассмотрения убытков. «Благодаря запуску проекта централизованного рассмотрения убытков ситуация с урегулированием существенно изменится до конца текущего года, — заявил «КС» руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга ОСАО «Россия» Андрей Крупнов. — Руководству компании известно о каждом проблемном случае в любом филиале компании, и реализация данной программы позволит нам в полном объеме выполнить все свои обязательства перед нашими клиентами по всем видам страхования, включая ОСАГО».

В Федеральной службе страхового надзора по СФО «КС» сообщили, что к ним поступают жалобы от клиентов на задержки и отказы в выплатах по ОСАГО по всем озвученным компаниям, за исключением «Арбата». А в сибирском представительстве РСА отметили, что пока не регистрировали жалобы страхователей, купивших полисы «Арбата» и Городской страховой компании.

«Рост количества жалоб на деятельность страховщиков, даже входящих в число лидеров, — вполне закономерная и ожидаемая ситуация, — заявил «КС» один из участников сибирского страхового рынка, пожелавший остаться неизвестным. — В начале года по рынку прошла первая волна проседания сборов по каско, но в I квартале страховщики хотя бы какие-то деньги собирали. Потом объем премий стал падать сильнее на фоне резкого роста выплат. Прирост выплат обеспечило падение доходов населения. Если раньше, слегка поцарапав машину, люди предпочитали решать проблемы сами, то сейчас по любому поводу обращаются в страховые компании. Но самое грустное, что наиболее тяжелый период еще впереди. Пик кризиса в страховании придется на декабрь–январь. Скорее всего, взносы упадут еще больше, а выплаты вырастут, так что эти ножницы угрожают серьезно «порезать» страховщиков. Можно также не сомневаться, что в такой ситуации список компаний, на которые будут жаловаться страхователи, станет еще больше».

Юлия ДАНИЛОВА


  Вся пресса за 20 ноября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт